Главная » 2014 » Апрель » 17 » 72% владельцев телефонов употребляют их на месте совершения покупки
10:33
72% владельцев телефонов употребляют их на месте совершения покупки
72% хозяев телефонов употребляют их на месте совершения покупки

Не считая того, исследование «Pew» показало, что из 27% потребителей, которые использовали свой телефон для сравнения цен на продукт...Хотя «Pew» и не комментирует эти данные, можно представить, что анализ цен произвел плохой эффект на 48% потребителей, заставив их либо отрешиться от покупки, либо совершить ее в другом магазине. Разумеется, это не единственный возможный способ толкования обретенных данных, но один из очень разумных.

  • 46% владельцев мобильных телефонов использовали их, чтобы позвонить друзьям или членам семьи из магазина и посоветоваться насчет покупки
  • 28% владельцев мобильных телефонов использовали их прямо в магазине для чтения обзоров продукта, которые помогли бы решить, стоит его брать или нет
  • 27% владельцев мобильных телефонов использовали их прямо в магазине для того, чтобы узнать, можно ли приобрести приглянувшийся продукт дешевле в каком-то другом магазине

Не секрет, что большая часть владельцев телефонов употребляет свои девайсы для получения инфы о товаре прямо во время шопинга. Прошлые исследования показали, что так делают более 80% (а по некоторым данным, и более 90%) юзеров.По результатам последнего исследования, проведенного исследовательским центром «Pew», 58% владельцев мобильных телефонов использовали свои девайсы во время предпраздничного шопинга в этом сезоне:Команда исследователей центра «Pew» выяснила, что 72% юзеров «использовали свой телефон как минимум одним из перечисленных способов во время предпраздничного шопинга в этом сезоне».

  • 46% заполучили продукт в том магазине, в каком они находились
  • 30% вообще отказались от совершения покупки
  • 12% решили совершить покупку онлайн
  • 6% направились за покупкой в другой магазин

От 28% юзеров телефонов, использовавших их для чтения обзоров продукта, гигантскую часть – 56% – составили пользователи в возрасте от Восемнадцать до 20 девять лет.

В целом, обретенные данные в очередной раз доказывают, что торговцам необходимо сделать стратегический и полный подход к работе с потребительским сектором, использующим мобильные устройства на местах воплощения покупок.

Просмотров: 246 | Добавил: dresperzuse1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: