10:33 72% владельцев телефонов употребляют их на месте совершения покупки | |
Не считая того, исследование «Pew» показало, что из 27% потребителей, которые использовали свой телефон для сравнения цен на продукт...Хотя «Pew» и не комментирует эти данные, можно представить, что анализ цен произвел плохой эффект на 48% потребителей, заставив их либо отрешиться от покупки, либо совершить ее в другом магазине. Разумеется, это не единственный возможный способ толкования обретенных данных, но один из очень разумных.
Не секрет, что большая часть владельцев телефонов употребляет свои девайсы для получения инфы о товаре прямо во время шопинга. Прошлые исследования показали, что так делают более 80% (а по некоторым данным, и более 90%) юзеров.По результатам последнего исследования, проведенного исследовательским центром «Pew», 58% владельцев мобильных телефонов использовали свои девайсы во время предпраздничного шопинга в этом сезоне:Команда исследователей центра «Pew» выяснила, что 72% юзеров «использовали свой телефон как минимум одним из перечисленных способов во время предпраздничного шопинга в этом сезоне».
От 28% юзеров телефонов, использовавших их для чтения обзоров продукта, гигантскую часть – 56% – составили пользователи в возрасте от Восемнадцать до 20 девять лет. В целом, обретенные данные в очередной раз доказывают, что торговцам необходимо сделать стратегический и полный подход к работе с потребительским сектором, использующим мобильные устройства на местах воплощения покупок. | |
|
Всего комментариев: 0 | |